Официально

С начала года в ульяновском Контакт-центре обработали порядка семи тысяч обращений

14.06.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170614/86973

Больше всего звонков от горожан поступает по вопросам благоустройства, качества услуг в сфере ЖКХ и образования тарифов на коммунальные услуги.

Свыше 86% обращений жителей Ульяновска решены положительно. Остальные на личном контроле держит руководство города.

Заявителей Контакт-центра при главе города Ульяновска консультируют профессиональные юристы. Они помогают жителям определить правомерность начисления платежей за ЖКУ или составить исковое заявление в суд. Немалое число горожан приходят в Контакт-центр за знаниями. Здесь для них регулярно проходят обучающие семинары и мастер-классы. Опытные педагоги рассказывают, как создать эффективный совет многоквартирного дома или ТОС, как грамотно и без лишних затрат содержать общее имущество.

Оставить обращение в Контакт-центр при главе города Ульяновска  или записаться на семинар можно по телефонам: 05, 73-79-11. Заявки принимаются также на сайте Контакт центра или с помощью мобильного приложения «Профессиональный гражданин».





Все новости раздела




Другие новости раздела:
Пятеро молодых учителей по итогам конкурса будут представлять город Ульяновск на областной этапе. Всего в конкурсе приняли участие 33 педагога из ульяновских школ. Среди них молодые учителя, педагоги...
27 октября в 10:00 во Дворце творчества детей и молодёжи (ул. Минаева, 50, малый зал) начнётся конференция «Создание высокопроизводительных рабочих мест — Стратегия Роста для...
20 октября специалисты городской и районных администраций, сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний и полиции, представители прокуратуры и судебной системы, а также дружинники Ульяновска...
Праздничная концертная программа «Туган тэл» (Родная речь) начнётся 21 октября в 15:00 во Дворце культуры «Киндяковка» (проспект Гая,...