Официально

С начала года в ульяновском Контакт-центре обработали порядка семи тысяч обращений

14.06.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170614/86973

Больше всего звонков от горожан поступает по вопросам благоустройства, качества услуг в сфере ЖКХ и образования тарифов на коммунальные услуги.

Свыше 86% обращений жителей Ульяновска решены положительно. Остальные на личном контроле держит руководство города.

Заявителей Контакт-центра при главе города Ульяновска консультируют профессиональные юристы. Они помогают жителям определить правомерность начисления платежей за ЖКУ или составить исковое заявление в суд. Немалое число горожан приходят в Контакт-центр за знаниями. Здесь для них регулярно проходят обучающие семинары и мастер-классы. Опытные педагоги рассказывают, как создать эффективный совет многоквартирного дома или ТОС, как грамотно и без лишних затрат содержать общее имущество.

Оставить обращение в Контакт-центр при главе города Ульяновска  или записаться на семинар можно по телефонам: 05, 73-79-11. Заявки принимаются также на сайте Контакт центра или с помощью мобильного приложения «Профессиональный гражданин».





Все новости раздела




Другие новости раздела:
Управление образования администрации Ульяновска проводит широкую информационную работу в детских садах: проводятся встречи с родителями, на сайтах образовательных организаций рекомендации по...
17 августа представители Общественной палаты Ульяновска объехали основные магистрали города, на которых сейчас идет капитальный...
17 августа в ряде СМИ появилась недостоверная информация о том, что сотрудник администрации Ульяновска  привлечен к ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. ...
Программа «Губернаторская ипотека» реализуется в регионе с 2014 года, по ней работникам бюджетной сферы предоставляется единовременная денежная выплата в размере до 100 тыс. рублей. Эти средства...