Официально

С начала года в ульяновском Контакт-центре обработали порядка семи тысяч обращений

14.06.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170614/86973

Больше всего звонков от горожан поступает по вопросам благоустройства, качества услуг в сфере ЖКХ и образования тарифов на коммунальные услуги.

Свыше 86% обращений жителей Ульяновска решены положительно. Остальные на личном контроле держит руководство города.

Заявителей Контакт-центра при главе города Ульяновска консультируют профессиональные юристы. Они помогают жителям определить правомерность начисления платежей за ЖКУ или составить исковое заявление в суд. Немалое число горожан приходят в Контакт-центр за знаниями. Здесь для них регулярно проходят обучающие семинары и мастер-классы. Опытные педагоги рассказывают, как создать эффективный совет многоквартирного дома или ТОС, как грамотно и без лишних затрат содержать общее имущество.

Оставить обращение в Контакт-центр при главе города Ульяновска  или записаться на семинар можно по телефонам: 05, 73-79-11. Заявки принимаются также на сайте Контакт центра или с помощью мобильного приложения «Профессиональный гражданин».





Все новости раздела




Другие новости раздела:
Уже в начале осени, после согласования с прокуратурой и городской Общественной палатой бульвар на участке от пересечения улиц Генерала Кашубы и Столыпина до пересечения улицы Зырина и проспекта...
По информации управления ЖКХ администрации Ульяновска ресурсоснабжающими организациями устранено 486 из 512 порывов, заменено порядка 14 тысяч пог. м тепловых сетей (89% от...
18 августа Музей гражданской авиации, расположенный возле аэропорта имени Карамзина, приглашает всех жителей и гостей города на празднование Дня Воздушного флота России, который откроется на его...
Глава города Сергей Панчин подписал постановление о перекрытии движения автомобилей 25 августа с 21:00 до 22:30 по маршруту участников велопробега благотворительного фестиваля «Сердце...